«Норникель» является лидером горно-металлургической промышленности России, а также крупнейшим производителем палладия и рафинированного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В зимний период на машинах ЖРС,
СДПМ, СС-3, Урагане осуществлять очистку железнодорожных путей на станциях и
перегонах;
В летний период на машинах ВПР, ЭЛБ осуществлять выправку, подбивку железнодорожных путей в
профиле и в плане;
Наблюдать за показаниями контрольно-измерительных приборов, сигналами, положением стрелочных переводов, состоянием железнодорожного пути, машины и др.;
Осуществлять планово-предупредительные ремонты машины, а также содержание в исправном состоянии машины на линии;
Осуществлять смазку трущихся частей механизмов, обслуживать дизель-генераторную установку, заправку топливных баков, системы охлаждения, системы подачи песка;
Содержать в исправном состоянии дизель-, электрооборудование, тормозную систему, экипажную часть, системы питания и смазки, сигнальные приборы;
Устранять неисправности узлов, агрегатов и механизмов машины;
Производить доставку работников службы пути и материалов верхнего строения пути к месту производства ремонтных работ и уборку б/у ВСП после ремонта.
Требования:
Стаж работы машинистом железнодорожно-строительных машин 6 разряда не менее 1 года;
Наличие
удостоверения по профессии "Машинист железнодорожно-строительных машин".
Условия:
Класс 3
подкласс 3.1 (вредные условия труда 1 степени).