Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Взаимодействие и коммуникации с клиентами (встреча детей, прием телефонных звонков, общение с родителями) предоставление информации об услугах центра по телефону, лично и в социальных сетях приём оплаты и оформление договоров с клиентами центра, работа с кассой подготовка необходимых отчетов о работе центра помощь в решении текущих вопросов, возникающих у клиентов и команды центра поддержание уюта и порядка в центре
Требования:
Опыт работы строго от 1 года Высшее/неоконченное высшее образование Опыт работы с детьми Любовь к детям и заинтересованность в работе
Условия:
Детский центр раннего развития "Точка Роста" приглашает на работу администратора. Центр ведет успешную работу уже более 5 лет. Сложившийся коллектив. Созданы все условия для комфортной работы. Высокая зарплата. Рассматриваются резюме с фото. Оформление по ТК РФ График работы 2/2 с 9:30 до 21:00
Ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров с клиентами в соответствии со стандартами обслуживания. Обзвон… Образование не ниже средне-специального, наличие медицинского образования и/или опыта работы на аналогичной должности будет…
Приём входящих звонков. Консультация по расписанию врачей в клинике и запись пациентов на прием к врачам. Консультация пациентов… Образование не ниже среднего. Наличие опыта работы в аналогичной сфере (будет преимуществом…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…